Цены на услуги юриста

admin / Ноя.27.2013. / / Нет комментариев

Цены на юридические услуги

 

Утверждаю: ______________________

А.В. Берлов

Генеральный директор ГК «Инсайт»

 

Подготовим актуальный договор купли-продажи (аренды) недвижимости за 3000 рублей, проведем аудит комплекта документов на сделку (за 5000 рублей).

УСЛУГИ и СТОИМОСТЬ:

  • Подготовка договора аванса (задатка, дарения) или купли-продажи (аренды) объекта недвижимости

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- подготовка договора аванса (задатка), дарения или купли-продажи (аренды) объекта недвижимости;
- подготовка акта приема-передачи.

стоимость услуг – 3 000 руб.

  • Подготовка проектов нотариальных и прочих документов для совершения сделок с недвижимостью

ОПИСАНИЕ РАБОТ

Подготовка проектов следующих видов проектов документов:

- уведомление совладельца о предстоящей продаже недвижимости;

- отказ совладельца от преимущественного права покупки;

- решение (соглашение) о разделе объекта недвижимого имущества;

- согласие супруга на покупку объекта недвижимости;

- согласие супруга на продажу объекта недвижимости, нажитого в период брака;

- соглашение
- нотариальное заявление;
- нотариальное согласие;
- заявление о браке;

- подготовка проекта акта приема-передачи недвижимости;

- подготовка расписки о получении денег;

- подготовка доверенности;

- подготовка делового письма;

- подготовка заявления в КУМИ;

- подготовка уведомления КУМИ;
- прочие документы.

стоимость услуг – от 1 000 руб. за каждый документ

  • Подготовка и правовой аудит пакета документов для отчуждения объекта недвижимости

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- проверка комплектности пакета документов по объекту недвижимости;
- составление списка недостающих документов;
- подготовка договора купли-продажи объекта недвижимости (за отдельную плату согласно прайса на услуги);
- подготовка акта приема-передачи объекта недвижимости (за отдельную плату согласно прайса на услуги)

стоимость услуг – 5000 руб.

Cбор необходимых справок и документов нашим сотрудником:

стоимость услуг — 3000 руб.

  • Проведение переговоров или сделки в офисе компании

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- предоставление отдельного помещения в офисе со всем необходимым офисным оборудованием;
- участие юриста в переговорах;
- подготовка договора (за отдельную плату согласно прайса на услуги)

стоимость услуг — 5000 руб.

  • СДЕЛКА с недвижимостью под КЛЮЧ!

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- аудит комплектности правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- проверка подлинности сведений, указанных в данных документах (выписка из ЕГРП);
- проведение переговоров с участниками сделки;
- разработка схемы сделки;
- контроль за подписанием документов по передаче прав собственности;
- осуществление государственной регистрации сделки в Росреестре;
- контроль и обеспечение взаиморасчетов.

стоимость услуг – от 15 000 руб.

  • Регистрация Индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Регистрация Индивидуальных предпринимателей – от 8000 рублей

Регистрация Юридических лиц – от 22000 рублей

  • Оформление документов для принятия наследственного имущества

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- подготовка пакета документов для оформления наследства (в т.ч. отчет независимого оценщика);
- получение свидетельства о праве на наследственное имущество;
- регистрация права собственности на объект недвижимости;
- получение свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости;

стоимость услуг – от 20 000 руб.

  • Регистрация договоров и прав на недвижимость в Росреестре:

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- подача заявления на регистрацию в Управление Росреестра по СК договора долевого участия, дополнительного соглашения к договору долевого участия, уступки прав по договору долевого участия, права собственности/перехода права собственности:

стоимость услуг – 3 500 руб.

-  подача заявления на регистрацию в Управление Росреестра по СК обременения/снятия обременения с объекта недвижимости:

стоимость услуг – 2 500 руб.

  • Получение Кадастрового паспорта на объект недвижимости

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- заказать и получить документы в Кадастровой палате;
- подготовка заявления от организации;
- подготовка доверенности от организации;
- и т.д.

стоимость услуг:
- для физических лиц – 3 500 рублей
- для юридических лиц — 7 000 рублей

- подготовка технического плана и паспорта объекта недвижимости – от 10 000 руб.

  • Сбор документов по ипотечному кредиту

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- сбор и подготовка документов, необходимых для оформления кредита:

стоимость услуг – от 20 000 руб.

  • Оформление перепланировки жилых и нежилых помещений

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- подготовка пакета документов для оформления перепланировки;
- согласование перепланировки в соответствующих организациях;
- внесение изменений в единый государственный реестр;
- получение свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости:

стоимость услуг – от 25 000 руб.

  • Перевод жилых помещений в нежилой фонд

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- подготовка пакета документов для оформления перевода помещения в нежилой фонд;
- согласование перепланировки и перевода объекта в нежилой фонд в соответствующих организациях;
- внесение изменений в единый государственный реестр;
- получение свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости:

стоимость услуг – от 50 000 руб.

  • Оформление документов в организациях

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- выполнение всех необходимых действий и формальностей, связанных с оформлением и получением документов в соответствии с установленными требованиями различных организаций.

стоимость услуг – по договоренности.

  • Получение сведений из Росреестра о зарегистрированных правах

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- заказать в Управлении Росреестра по СК и получить выписку из ЕГРП по объекту недвижимости:

стоимость услуг – 1500 руб.

  • Управление недвижимостью

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- контроль за использованием помещения Арендатором в соответствии с договором аренды;
- выставление счетов на оплату в соответствии с договором аренды, в том числе на оплату коммунальных платежей;
- контроль оплаты Арендатором вышеуказанных платежей;
- заключение договора аренды на новый срок;
- подготовка дополнительных соглашений к договору аренды;
- отчетность Собственника в налоговой инспекции.

стоимость услуг – 20% от арендной ставки в месяц

  • Юридическая консультация

ОПИСАНИЕ РАБОТ:

- юридическая консультация оказывается юристом компании с опытом работы на рынке недвижимости более 5-ти лет

стоимость услуг:
- устная консультация – от 1 000 рублей
- в письменной форме – от 3 000 рублей

  • Оформление права собственности на вновь возводимый объект недвижимости

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- подготовка пакета документов для оформления права собственности на объект недвижимости;
- регистрация права собственности на объект недвижимости;
- получение свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости:

стоимость услуг – от 20 000 руб.

  • Выделение долей в общей собственности на жилое (нежилое) помещение

ОПИСАНИЕ РАБОТ

- сбор и оформление документов;
- регистрация в Управлении Росреестра по СК прав собственности на нежилое/жилое помещение.

стоимость услуг:
- для юридических лиц — от 40 000 рублей
- для физических лиц — от 20 000 рублей

  • Прочие юридические услуги по желанию заказчика

Юридический департамент  ГК «Инсайт» оказывает услуги по оформлению документов, подготовке и проведению сделок с коммерческой и жилой недвижимостью Ставрополя, услуги по переводу в нежилой фонд, согласованию перепланировок и т.д.
Просто позвоните нам по тел: +7 (928) 3214218 и наши юристы окажут вам любую юридическую помощь в решении ваших имущественных вопросов.

аруша сафаридам деньги в долг в улан удэкредитная карта мужская картаальфа банк кредитная карта годовое обслуживаниеденьги в долг под расписку в магнитогорскеdutch english translateгорячие путевки в грецию на августразработка приложения на андроидswedish language translationcertified translations servicesводяные полотенцесушители для ванной комнатыкупить конвектор ценаприбор биомедис м отзывыдеревянный дом как строитьнужен юрист киев